Статьи пользователей
- Автор: Дмитрий Гаршин
Духовность, это степень соответствия богу
- Просмотров: 3865
- Автор: Дмитрий Гаршин
Если принять точку зрения Вирта (немецкий учёный), что северные народы Евразии, жившие в непосредственной близости к изначальной арктической прародине - Гиперборее, дольше других сохранили проторунические системы, хотя их полноценное значение, культовое использование и алфавитно-календарное осмысление были искажены и забыты. Поэтому руника встречается у них в фрагментарном виде, как наследие древнего знания, ключ от которого утерян безвозвратно. Но тем не менее, начиная с 5 века эта поздняя руника синхронно появляется на севере Евразии. Вирт особенно пристально изучал германо-скандинавские области. Но он указывал также на точное соответствие руническим знакам (огласованных однако совершенно иначе) орхонских надписей древних тюрок.{readmore} Причём тюркская руника появилась почти синхронно с германской, при том что трудно предположить прямое заимствование. С точки зрения простой географической симметрии, бросается в глаза, что между ареалом расселения германо-скандинавских племён и тюрками Сибири располагались как раз древние славяне, перемешанные с угорскими племенами. И об этих славянах черноризец Храбр писал, что они "пишут чертами и резами". Позднеруническое письмо характеризуется как раз тем, что оно вырезалось на дереве или камнях, тогда как, по мнению Вирта, знаки изначальной проторуники были округлы. Таким образом, вполне вероятно, что
- Просмотров: 5711
- Автор: Сергей Самойлов
Не моё, вычитал на одном форуме (только опечатки поправил):
Отец рассказывал вот что.
Служил он на Севере. На Новой Земле. Вот в одном местечке и случилось. Там военный городок - он годов с30-40х стоял. Весь из дерева - ибо все остальное там просто в золото бы обошлось. Все естественно просохшее насквозь - там дождей-то немного... в общем вроде и сыро, но дерево просохло капитально. И за пожарной безопасностью бдят. За курение, где не надо - могут и огреть сразу. Но всяко бывает.
Столовая - просто одноэтажный барак. В дальнем краю - кухня, с нее ж и черный выход, пред ней раздача - а дальше зал на 100 рыл. И выход - тамбур с двумя дверьми плотными - внутренняя вовнутрь открывается, наружная - наружу. Окошки под потолком, маленькие - понизу-то заметает, порой и до крыши, да и тепло беречь надо. На кухне - печка на солярке - а больше-то как - газа тогда не было, дров не напасешь или там угля. А соляру завозят - для техники да для генератора.
И вот на обед набилось около сотни матросов туда - при нескольких старшинах и паре мичманцов. Часть уже приступила к приему пищи, часть ожидает продвижения процесса. Флотский порядок и благочиние. Глаз мичманов радуется - оболтусы и разгильдяи все. Конечно... Но могут, могут же, когда захотят, обезьяньи морды! Особенно если немного вздрючить.
И тут - на кухне взрывается печка. Как и отчего - так и не поняли. Очевидно, оттого, что помнила она, как у ней отогревались спасенные челюскинцы, и по ночам вспоминала свист снарядов "Адмирала Шеера". А может кухари чего накосячили. Неважно сие есть - рванула печурка. Десять литров горячей соляры разбрызгало по кухне и они рванули - не как объемный взрыв, но кухня-то вся в огне. Кухари даже и не вскрикнули никто. Сгорели они вместе с кухней почитай сразу. Занялось-то от солярки хорошо и жарко все - столько лет ждало дерево огоньку. А вместе с кухней - один из выходов накрылся. И оказались сто человек в мышеловке. В самой натуральной. Даже не мышеловка, а духовка скорее.
Из окошка раздачи да распахнувшейся двери в кухню - пламя хлещет по перегородке, та тут же занимается. Ну, кто ближе к двери - ну туда. До окон-то и пробовать не стоит, да и заколочены они навсегда, и переплеты узкие. А у дверей уж свалка. Вскочили оба мичмана - вроде ж их дело - кто тут еще командир? Только один-то - неделю как прибыл, а второй полгода уже - и новенький на старика выразительно так смотрит - мол, я-то тут ничего не знаю – чего делать?
А старшему понятно и так - его работа, его дело. Он тут сейчас Главный. А огонь-то стены лижет вовсю. И свалка у выхода - уже орут и остальные туда тянутся. Еще секунды - все сгорят. Схватил он с кобуры ТТ - носили всегда потому как мишки забредали с берега - да в потолок пару шарахнул.
- СМИРРРНА!!! Обезьяньи морды!
Притихли все, свалка замерла...
- Вот здесь - рукой в дальний от огня край - Становись! Старшины – ко мне!
Суета, мельтешение - а в секунды порядок. А уж дыму полон барак. Кашляя ставит задачи мичман - и вот пара старшин хватают у двери огнетушители и бегут поливать на огонь - ну, все помощь, вроде чуть приостановился. Еще один выскакивает на улицу и распахивает входную дверь. Новенький мичман выбегает и готовится принимать людей и порядок сохранять – первых послать сообщить куда надо, врача вызвать, все прочее. Главстаршина становится у двери, пара дюжих старших матросов в тамбуре. Мичман лично распахивает дверь - и командует:
- Первое - перед дверью - в колонну по одному - становись! Бегом - МАРШ!
Только гюйсы мелькнули.
- Второе... МАРШ!
- Третье... - командует сквозь кашель мичман.
Кто без порядку лезет - главстаршина в грудину осадит, кто споткнется - матросы в тамбуре подхватят, выкинут за дверь, - а там первые уж ловят. Восьмое. Девятое... На мичмане одежда дымиться, главстаршина как в бане потный... вот все матросики уж и на воле. Старшины выскочили, повалились в снег, перхают и отплевываются от дыма. Мичмана главстаршина уж вынес - свалился тот - надышался дымом, пока командовал во всю глотку.
Отбежали все, оттащили тех кто идти не мог - две минуты не прошло, а все стоят и смотрят как столовая вся огнем объята, с окон языки плещут – а еще пара минут и крыша заваливаться начала - только искры в небо, а уж как воздуха много пошло - то вспыхнуло все полностью.
Сгорели насмерть трое на кухне - до костей. Сразу, почитай - их никто и не пытался спасать - бесполезно. Ожоги искрами мелкие, отравления несильные - в основном у старшин, что гасили, да кто последними выбегал. Мичман полежал в медпункте три дня. Прилетело начальство – наградило кортиком именным. Видел отец тот кортик - говорят, чей-то сын среди матросов был - адмиралы тогда своих сынов не прятали... не все, конечно, но большинство. Так вот кто-то с арсеналов - еще аж императорского флота кортик достал, размером с небольшой палаш - и вот его и подрихтовали в идеологическом плане, да надпись именную сделали. Ох, добрая штука! Потом когда уж улетели, построили всех - и благодарность лично. Долго еще подходили, благодарили. Домой писали - так мамки присылали всякое "а это передай вашему командиру, что вас от огня спасал".
Вот его-то безо всяких "неуставных" слушались ого как - коль не справил что - сам готов сквозь землю провалиться, да еще и от товарищей получишь.
Но не о том. Вот к чему.
Когда услышишь "Военные все тупые", то вспомни про присказку "Если вы такие умные, отчего строем не ходите?"
А главное - если не приведи, так называемый, Господи – случиться оказаться в ситуации – вспомни, что иногда умные должны ходить именно строем. Потому что так быстрее, проще и безопаснее. А когда все ломятся толпой, проявляя индивидуальность - то получается очень нехорошо. Вот такая вот история.
- Просмотров: 3979
- Автор: Дмитрий Гаршин
Давайте задумаемся о нашем питании. Продукты - это всего лишь строительный материал для нашего тела. И то, что мы потребляем, в конечном итоге, будет составлять его. Первоначальное значение питания - поддержание жизни. Но постепенно человек, забывая об этом, превратил еду в один из видов удовольствий. И, потакая своим страстям, человек стал питаться неправильно, разрушая свое тело, свой храм души. А поскольку душа и тело взаимосвязаны, то, поглощая "вкусную", но далеко не полезную пищу, мы губим себя, развращая тело и душу.
Поэтому хотелось бы, чтобы, начав с изменения своего питания, вы перешли к развитию души.
- Просмотров: 6148
- Автор: Сергей Самойлов
Вся история человечества – это эволюция homo sapiens от состояния биологического примата к социальному и творческому существу.
Духовная Эволюция – это восхождение личности к горе сознания для установления прочного контакта с душой и их плодотворного взаимодействия во всех жизненных проявлениях для окончательного снисхождения или прорыва духа в нашу человеческую природу.
Совершенствование человека, как «чела, идущего чрез века» осуществимо благодаря главному инструменту его эволюционирования – духовному развитию.
Духовное развитие – это преображение человека, как духа, души и личности.
Духовное развитие, этимологически - развитие в духе, преобразование человека в соответствии с божественным замыслом, потребностью души и желанием личности.Дух человека — это и абстракция, и конкретная реализация одновременно. Абстракция — когда духовное сознание человека не пробуждено и ждёт своего часа x, а конкретная осуществимость – это разумное следование божественной воле с мудрым различением и пониманием своего места в цепи причинно-следственных отношений и связей.
- Просмотров: 6794
Страница 3 из 4